Реклама «Яндекс.Такси» признана недостоверной Федеральным антимонопольным ведомством, — сообщает ТАСС со ссылкой на информацию антимонопольной службы.
Компания организовала размещение рекламы таким образом, что клиенты оказывались в заблуждении относительно реальной стоимости услуги проезда. Дело в том, что на наклейках, размещенных на автомашинах, было написано «Яндекс.Такси» от 30 р». Однако эта надпись, выполненная крупным шрифтом, представляла собой неполную информацию.
Тридцать рублей стоила не поездка, а лишь подача такси, но это было написано мелким и, по определению ФАС, невоспринимаемым шрифтом.
Некорректную рекламу перевозчики распространяли в ряде городов страны — в Курске, Иванове, Череповце, Мурманске, Петрозаводске, Ставрополе и Пятигорске.
ФАС признала, что реклама «Яндекс.Такси» является недостоверной и вводит в заблуждение. По этой причине перевозчик получил предписание прекратить допускаемые нарушения.