Строители приступили к укладке рельсов на железнодорожном участке Крымского моста, — на сообщение информационного центра «Крымский мост» от 25 июля ссылается ТАСС.
Первые рельсы начали формировать железнодорожный путь, который пройдет над Керченским проливом. Как сообщают, строители теперь создают так называемое верхнее строение пути, который будет бесстыковым, или, согласно железнодорожной терминологии, «бархатным». Само слово говорит о том, что составы пойдут по мосту очень плавно и практически бесшумно.
Путь формируют со стороны Тамани по направлению к Крымскому полуострову. Строительство железной дороги отличается последовательностью: рельсошпальная решетка укладывается специальными составами от начала до конца, а не фрагментами, как это бывает при сооружении автодорог. Хозяйственный состав продвигается дальше по им же уложенному пути.
Железнодорожники уложат в целом 38 километров путевой решетки. На формирование основания пойдет 90 тысяч кубов щебня. На каждом из двух путей необходимо будет сделать по 43 уравнительных стыка.
Железную дорогу на полуостров должны открыть в 2019 году.