В дочерних компаниях Сбера «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни» жители Москвы заключили в 2020 году 815 тысяч договоров рискового страхования. Эти продукты позволяют застраховать, в частности, жизнь и здоровье, квартиру и дом, деньги на банковской карте, любимые вещи. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Москвичи активно страхуют банковские карты. В прошедшем году договоры по программе «Сбереги финансы» оформили 490 тыс. жителей столицы. Программа защищает от несанкционированного снятия денег в банкомате, кибератак на смартфон и других рисков.
215 тысяч клиентов Сбера из Москвы пользуются ипотечным страхованием, 109 тысяч из них оформили договоры ипотечного страхования имущества (защита при пожаре, стихийных бедствиях и т.д.), ещё 106 тысяч — договоры ипотечного страхования жизни.
Кроме того, москвичи активно страховали свои квартиры и дачи от залива, пожара, чрезвычайных ситуаций по программе «Защита дома+». В 2020 году этой программой воспользовались 80 тысяч жителей столицы. Ещё 24 тысяч москвичей застраховались по программе «Защита от травм».
«Страховые программы Сбера защитят клиентов от самых распространённых рисков. Помимо жизни и имущества, в Сбере можно застраховать любимые вещи, домашних питомцев, защититься от недобровольной потери работы, получить компенсацию расходов на лекарства и выплаты при госпитализации по широкому спектру заболеваний. В 2020 году мы также запустили маркетплейс по ОСАГО: клиенты теперь могут подобрать полис от 12 страховых компаний в СберБанк Онлайн. Полисы ОСАГО можно оформить также в офисах Сбера в Москве. Логичным развитием продуктовой линейки по рисковому страхованию стало страхование по подписке. С конца февраля в СберБанк Онлайн можно оформить подписку на срок от одного месяца на программу «Защита от травм». В этом году мы распространим модель подписки на все рисковые страховые продукты для граждан», – цитирует пресс-служба вице-президента Сбербанка – председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.
Ранее сообщалось, что Сбер запустил страхование по подписке.