Администраторы социальной сети Facebook приняли решение о продлении на месяц введенного ранее запрета на размещение политической рекламы в американском сегменте интернетеа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал CNBC.
«Временная пауза в размещении рекламы, посвященной политике и социальным вопросам, остается в силе в США в рамках продолжающихся усилий, направленных на защиту выборов», — приводит информагентство слова представителя компании.
Он добавил, что рекламодателям следует готовиться к продлению запрета еще на один месяц, при этом допустил возможность того, что реклама возобновится раньше.
На платформах компании с 27 октября введен запрет на размещение рекламы политического характера. Эта мера принята в целях борьбы с распространением дезинформации и попытками косвенно повлиять на настроения американских избирателей перед выборами президента, которые прошли в США 3 ноября.
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор возбудил дело против Facebook и Twitter.