На период пандемии коронавируса американская сеть ресторанов быстрого питания KFC временно прекратила рекламную кампанию под слоганом «Вкусно так, что пальчики оближешь» (It’s Finger Lickin’ Good). По мнению маркетологов компании, девиз является неуместным во время угрозы распространения COVID-19. Использовавшийся в течение 64 лет слоган вернётся на рынок рекламы «в подходящее время». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на KFC.
«Мы считаем, и с этим согласятся все, что текущий год выдался другим, чем остальные. Поэтому в настоящий момент наш слоган выглядит не очень подходящим. По этой причине мы объявляем паузу в его использовании на некоторое время», – приводит информагентство цитату из сообщения компании.
По словам главного маркетолога KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай, сложившаяся ситуация уникальна.
«На время приостановки использования девиза «Вкусно так, что пальчики оближешь» наша пища, которую жаждут многие люди в мире, не изменится ни на йоту», – заверила она.
В компании добавили, что соответствующая рекламная кампания приостановлена в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в ряде регионов Азии. В США реклама под таким девизом не велась.
Ранее сообщалось, что в американских СМИ слово «чёрный» будут писать с заглавной буквы.