Жители Тамбова продолжают приходить к закрытому офису водоканала, несмотря на то, что на дверях висит объявление о приостановке приёма в связи с ситуацией по коронавирусу. Предлагается обращаться через интернет, по телефону или электронной почте. Однако далеко не каждый может воспользоваться этой опцией. Об этом сообщает издание LifeTambov.ru.
Абоненты жалуются, что испробовали уже все доступные им способы, дозвониться по телефону проблематично, а ответ на письменный запрос по почтовому адресу неизвестно как долго ждать.
В результате они продолжают получать платёжки с некорректной, по их мнению, информацией.
В редакции попробовали также дозвониться по указанному стационарному номеру.
«На другом конце провода автоответчик оценил время ожидания в 25 минут и поставил звонок на 16-ю позицию в очереди. На «Прямой линии» с губернатором тамбовчане жалуются на ту же проблему, добавляя, что в конце ожидания звонок ещё и обрывается. Сейчас в связи с новыми цифрами в платёжках, в несколько раз превышающими обычную плату, по телефону компании обращается колоссальное число людей. Как сообщили в «ТКС», на линии работает несколько операторов», — говорится в публикации.
Обращения поступают также на сайт главы региона. И параллельно горожане каждый день ходят к зданию водоканала. Многие из них не знают, что приёма не будет в определенный период.