Впервые россияне потратили на оплату мобильных приложений более $1 млрд в 2019 году. Отмечается, что сумма выросла на 40%, до $1,06 млрд. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования App Annie.
Аналитики изучили траты пользователей на подписку, приобретение дополнительных опций и покупку приложений в App Store, Google Play и сторонних магазинах приложений. Темпы роста расходов российских пользователей вдвое опережают общемировые: глобально пользователи за год потратили $120 млрд, что на 20% больше показателей 2018 года.
Оказалось, что больше всего на оплату мобильных игр россияне потратили в проекте «Великий султан», среди остальных приложений — в мобильном клиенте социальной сети «ВКонтакте». Самым скачиваемым приложением в 2019 году у российских пользователей стал WhatsApp, в нём пользователи провели больше всего времени.
При этом общее время, которое жители РФ уделяют приложениям, вновь выросло после падения в 2018 году: в 2017-м оно составляло 2,3 часа в день, в 2018-м — 1,9 часа, в 2019-м — 2,5 часа (учитывались данные только с устройств на Android).
Аналитики также зафиксировали рост активности россиян в китайском приложении с короткими видео TikTok: за год российские пользователи стали проводить в нем на 860% больше времени.
Ранее сообщалось, что Роскачество составило рейтинг функциональности и надёжности мессенджеров.