В среду, 13 ноября, в рамках конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» в Петербурге официально представили новый городской метабренд. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Логотип был разработан коммуникационным агентством SPN Communications. Его основу составил голубой круг — так называемое «бирюзовое холодное северное солнце», которое, по задумке его создателей, «символизирует веру в прорыв и веру в озарение».
Слоган метабренда — «Создавать великое». Примечательно, что на символике отсутствует изображение императора Петра Первого, которое планировалось там изначально.
Предыдущий метабренд Петербурга был разработан студией Артемия Лебедева по контракту за символический 1 рубль, заключенному без проведения открытого конкурса. Позже УФАС добилось его расторжения. Суды в трёх инстанциях, включая Верховный суд РФ, законность этого решения подтвердили.
Ранее сообщалось, что Париж организует международный конкурс для воссоздания шпиля Нотр-Дама.