Авиакомпания «Саратовские авиалинии» получила в свой адрес более 1,2 тысячи претензий от пассажиров, — передают СМИ данные пресс-службы управления Саратовского областного Роспотребнадзора. Зафиксировано более 900 телефонных звонков в связи с возвратом билетов.
Как известно, после авиакатастрофы в Подмосковье в феврале текущего года самолета Ан-148, принадлежавшего компании, прошел ряд внеплановых проверок, и в результате Росавиация аннулировала у перевозчика соответствующий сертификат. «Саратовские авиалинии» прекратили выполнять рейсы 31 мая.
В настоящее время контролирующее ведомство организовало консультирование граждан в залах аэровокзала «Саратовские авиалинии» и его сотрудники помогают составлять претензии, которых набралось уже 1243. С пассажирами устанавливают обратную связь для дальнейшей защиты их интересов.
Сообщается, что Роспотребнадзор к 10 июля подготовил 16 исковых заявлений по защите прав потребителей в связи с установленными нарушениями.