По сообщениям международных информационных ресурсов, станы Прибалтики начинают существенно терять прибыль из-за снижения потока транзитных грузов.
Причиной этому стало стремительные развитие российских транспортирных узлов в акватории Балтийского моря. Согласно статистики толок с января по май конетейнерооброт российских морских портов увеличился на 12,2%. Больше всего контейнерных грузов прошло через «Большой порт Санкт-Петербург». Наращивает свои темпы и транспортный узел в соседней Усть-Луге.
Такому росту международных контейнерных перевозок способствовали созданные экономические условия, а также современное развитие соответствующей транспортной инфраструктуру. Эксперты и аналитики конспектируют тот факт, что многие западные грузоперевозчики отдают предпочтение работать с современными российскими портами, нежели сотрудничать с устаревавшими, которые находятся в странах Прибалтики.
Получается, что сегодня России «больно бьет» по одной из значимых экономических сфер Прибалтийских государств, благосостояние которых в большей степени держалось на международном контейнерообрте и транзита грузов через и территории.